Арбитраж Clickunder и Popunder трафика в гемблинге

В арбитраже достаточно часто встречаются понятия popup / clickunder, о которых новичкам практически ничего не известно. Однако опытные веб-мастера используют попандер трафик для получения еще более высокой прибыли в партнерках. Сразу нужно отметить, что в арбитраже существует огромное количество различных источников, а clickunder/popunder называются их отдельные форматы. Дальше вы узнаете как правильно работать с ними, а также о размере прибыли.

Что такое Clickunder и Popunder трафик

Итак, кликандер это когда посетитель заходит на определенный ресурс, проводит на нем некоторое время, а после этого — кликнет на любое место на страничке, и его автоматически перенаправляет на сайт казино. При этом не играет никакой роли место клика, ведь эта схема в любом случае сработает.

А вот попандер это когда посетитель переходит на сайт, проводит на нем некоторое время, и в какой-то момент на экране появляется всплывающее окно, но закрыть его нельзя (на нем отсутствует привычный крестик). Поэтому, кликнув на это окно, посетитель такого ресурса также автоматически перенаправляется на сайт рекламодателя.

На что льют кликандер и попандер трафик

По статистике кликандер попандер — один из самых эффективных форматов в Украине. Лучших результатов в данном случае можно достичь в кликандер трафик гемблинге, но только при условии, что ресурс, на котором будут использованы подобные инструменты, — тематический.

Также popunder и кликандеры популярны в беттинге, и некоторых других нишах, но эффективность таких рекламных кампаний все же будет под вопросом.

Сколько зарабатывают сливая с Clickunder и Popunder на гемблинг?

Теперь, когда вы разобрались clickunder что это, самое время узнать, сколько можно заработать сливая трафик с него на гемблинг. Сумма полученной прибыли напрямую зависит от условий оффера и разумности выбранного подхода. Опытные арбитражники получают по несколько тысяч долларов в месяц именно потому, что льют трафик с кликандеров и попандеров. Новичкам же стоит рассчитывать на более скромные суммы на сайте, поскольку и вложить в рекламу они смогут не очень много.

Преимущества и недостатки кликандер и попандер

Многие арбитражники используют возможность купить гемблинг трафик на других площадках, увеличивая этим число привлеченных игроков и общую сумму полученных комиссионных. Среди ключевых преимуществ формата попандеров и кликандеров можно выделить:

  • идеально подходит для широкой целевой аудитории;
  • простота настройки, что понятна даже новичку без опыта;
  • низкая стоимость запуска;
  • нет необходимости выделять место под размещение баннера на странице, ведь лучше добавить туда полезный контент!

Но у этих форматов есть и множество явных недостатков:

  • такая реклама расценивается как агрессивная;
  • запрещены во многих партнерках;
  • мешает пользователю погрузиться в контент на странице и отпугивает его;
  • низкое качество трафика!

Нужно помнить о низкой конверсии, что характерна для этих форматов, ведь пользователя буквально вынуждают перейти на сайт рекламодателя.