Арбитраж мобильного трафика — особенности в 2021 году

Уже не новое, но по-прежнему выгодное направление — арбитраж мобильного трафика, приносит стабильную прибыль веб-мастеру. Если же вы ранее не сталкивались с этим понятием, но находитесь в процессе поиска новых источников дохода, тогда продолжите читать данный материал. Дальше вы узнаете что такое мобильный трафик, а также определите его ключевые преимущества и особенности.

Что такое арбитраж мобильного трафика

Сейчас мобильный арбитраж строится на привлечении пользователей через приложения, социальные и тизерные сети на сайты рекламодателей. По статистике в глобальном интернете число мобильных юзеров значительно превышает тех, кто подключается с ПК.

Однако не стоит забывать и о том, что мобильный трафик это быстрый уход пользователя с сайта по причине медленного интернета или его перебоев, приводящее к потере денег арбитражником. Плюсом мобайла является постоянно растущая аудитория пользователей, которая проводит в интернете все большее количество времени.

Источники мобильного трафика

Чтобы зарабатывать на гемблинг и беттинг партнерках, мобильный интернет трафик должен быть целевым и качественным. Лучшими источниками трафика в данном случае будут:

  • контекстная реклама;
  • реклама в социальных сетях;
  • тизерные сети;
  • биржи пуш-трафика!

При использовании этих источников и разумном подходе продажа мобильного трафика не только окупится, но и принесет неплохую прибыль в достаточно короткие сроки. Однако на старте вам потребуется вложить определенный бюджет в рекламу, поскольку без этого лить трафик на оффер не получится.

Особенности мобильного арбитража

Современные партнерские программы стремятся выгодно купить мобильный трафик, постепенно отходя от привычного браузерного трафика. Это обусловлено доступность интернета и наличием смартфона практически у каждого совершеннолетнего жителя Украины. Несмотря на выгодные условия, арбитражнику все же стоит помнить о некоторых особенностях данного вида трафика, многие из которых можно легко превратить в преимущество. Среди таких:

  • практически полное отсутствие блокировщиков рекламы в браузерах;
  • отсутствие баннерной слепоты и усталости от больших объемов рекламы;
  • повышенная восприимчивость пользователя к рекламе;
  • более дорогое тестирование мобильной рекламы, чем десктопной;
  • особые требования к промо-материалам!

Кроме этого не нужно забывать, что выбрав мобильный трафик арбитраж, вы получите доступ к большому количеству информации о пользователе, которую собирают мобильные браузеры. Это позволит лучше определить интересы и предпочтения целевой аудитории казино или другой ниши, в которой был выбран оффер.

В чем отличие 3G и Wi-Fi трафика для арбитража

Теперь вы знаете мобильный арбитраж что это, поэтому можете уже начинать искать выгодные офферы и тестировать различные источники трафика. Однако учтите, что Wi-Fi трафик более дешевый, но не стоит ждать здесь хорошей конверсии. Более комфортный для пользователя — 3G, позволяет использовать прямой биллинг операторов, что качественно отличается на конверсии.