Арбитраж мобильного трафика — особенности в 2023 году
Уже не новое, но по-прежнему выгодное направление — арбитраж мобильного трафика, приносит стабильную прибыль веб-мастеру. Если же вы ранее не сталкивались с этим понятием, но находитесь в процессе поиска новых источников дохода, тогда продолжите читать данный материал. Дальше вы узнаете что такое мобильный трафик, а также определите его ключевые преимущества и особенности.
Что такое арбитраж мобильного трафика
Сейчас мобильный арбитраж строится на привлечении пользователей через приложения, социальные и тизерные сети на сайты рекламодателей. По статистике в глобальном интернете число мобильных юзеров значительно превышает тех, кто подключается с ПК.
Однако не стоит забывать и о том, что мобильный трафик это быстрый уход пользователя с сайта по причине медленного интернета или его перебоев, приводящее к потере денег арбитражником. Плюсом мобайла является постоянно растущая аудитория пользователей, которая проводит в интернете все большее количество времени.
Источники мобильного трафика
Чтобы зарабатывать на гемблинг и беттинг партнерках, мобильный интернет трафик должен быть целевым и качественным. Лучшими источниками трафика в данном случае будут:
- контекстная реклама;
- реклама в социальных сетях;
- тизерные сети;
- биржи пуш-трафика!
При использовании этих источников и разумном подходе продажа мобильного трафика не только окупится, но и принесет неплохую прибыль в достаточно короткие сроки. Однако на старте вам потребуется вложить определенный бюджет в рекламу, поскольку без этого лить трафик на оффер не получится.
Особенности мобильного арбитража
Современные партнерские программы стремятся выгодно купить мобильный трафик, постепенно отходя от привычного браузерного трафика. Это обусловлено доступность интернета и наличием смартфона практически у каждого совершеннолетнего жителя Украины. Несмотря на выгодные условия, арбитражнику все же стоит помнить о некоторых особенностях данного вида трафика, многие из которых можно легко превратить в преимущество. Среди таких:
- практически полное отсутствие блокировщиков рекламы в браузерах;
- отсутствие баннерной слепоты и усталости от больших объемов рекламы;
- повышенная восприимчивость пользователя к рекламе;
- более дорогое тестирование мобильной рекламы, чем десктопной;
- особые требования к промо-материалам!
Кроме этого не нужно забывать, что выбрав мобильный трафик арбитраж, вы получите доступ к большому количеству информации о пользователе, которую собирают мобильные браузеры. Это позволит лучше определить интересы и предпочтения целевой аудитории казино или другой ниши, в которой был выбран оффер.
В чем отличие 3G и Wi-Fi трафика для арбитража
Теперь вы знаете мобильный арбитраж что это, поэтому можете уже начинать искать выгодные офферы и тестировать различные источники трафика. Однако учтите, что Wi-Fi трафик более дешевый, но не стоит ждать здесь хорошей конверсии. Более комфортный для пользователя — 3G, позволяет использовать прямой биллинг операторов, что качественно отличается на конверсии.