Арбитраж трафика в сфере игорного бизнеса: что это, зачем он нужен и его ключевые основы

Сегодня игорный бизнес — это не только создание качественной платформы. Ваша основная задача — привлечь игроков на платформу и найти рабочие способы увеличения трафика. Это то, с чем приходится иметь дело Украине — с арбитражем трафика. Арбитраж трафика связан с увеличением количества посещений веб-сайтов и внесения депозитов с помощью прямых и косвенных средств. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем международного онлайн-казино, веб-мастером из Индии или игроком, желающим участвовать в партнерской программе, жизненно важно знать принципы арбитража и извлекать из них выгоду.

Арбитраж трафика — что это такое и зачем он нужен в игорном бизнесе

Чтобы узнать, эффективен ли игорный бизнес в интернете, вы можете применить показатели KPI. Для iGaming основным показателем успеха является высокий уровень посещаемости казино, а это означает, что приличное количество игроков посещают и делают депозиты на веб-сайте. Арбитраж трафика — это прибыль, которую могут получить как казино, так и третьи стороны или веб-мастера, привлекая больше трафика.

Что это за ниша и основы ее работы

Ядро арбитража трафика в гемблинг-нише лежит в партнерских программах. Они означают сотрудничество между игровыми платформами и третьими сторонами или веб-мастерами, у которых есть инструменты для привлечения большего количества игроков на веб-сайт.

Это сотрудничество организовано по следующим схемам:

  • CPA (Cost Per Action) — веб-мастер получит выгоду от каждого человека, зарегистрированного на веб-сайте. Качество привлеченных пользователей не в счет. Что менее выгодно для владельца казино!
  • CPL (Cost Per Lead) — партнер зарабатывает на депозите, внесенном пользователем. Обычно он покрывает только первоначальные депозиты. Но некоторые кооперации включают в себя каждый кеш-ин!
  • RevShare — клиент получает фиксированную долю от дохода казино!

Первые две схемы часто выбирают веб-мастера. В то время как владелец казино получает больше прибыли со схемой RevShare. Когда дело доходит до создания партнерской программы, важно придумать несколько вариантов, выгодных как для игровой сферы, так и для арбитра.

Целевая аудитория

Прежде чем стать успешным арбитром или владельцем сайта казино, нужно четко понимать, кто ваша целевая аудитория.

Ваши целевые пользователи — люди со стабильным и хорошим доходом, которые рассматривают игры как способ развлечения, а не как доход. Последние будут очень осторожны со ставками и депозитом, поэтому не принесут большой прибыли. Не забудьте исключить азартных игроков, несовершеннолетних и мошенников любого рода. Все они принесут только проблемы, а не прибыль.

С чего следует начать

Если вас интересует арбитраж трафика, с чего начать, вот несколько простых шагов:

  • Выберите партнерскую программу казино. Выбирайте только авторитетные игровые платформы!
  • Изучите их предложения о сотрудничестве. Выбирайте более выгодные (арбитрам лучше CPA или CPL)!
  • Решите, каким образом вы будете доставлять трафик в казино (контекстная реклама, трафик из социальных сетей, органический трафик и т. Д.)!
  • Собирайте прибыль!

Не забудьте внимательно изучить все пункты, прежде чем заявлять о каком-либо соглашении с веб-сайтом заведения. Убедитесь, что вы получите выгоду, а не убытки.

Источники для гемблинг тематики и трафика

Игровой арбитраж может стать вашим основным источником заработка в сфере iGaming. Независимо от того, решите ли вы привлечь новых пользователей в контору с помощью контекстной рекламы, социальных сетей или обычных средств, вам необходимо понимать, как все это работает, и какие проблемы могут возникнуть.

Контекстная реклама — доступно и быстро

Один из лучших способов извлечь выгоду из партнерских программ азартных игр — использовать контекстную рекламу. Это короткие слоганы, изображения или видеоролики, которые веб-мастер размещает на разных веб-сайтах. Они предназначены для того, чтобы привлечь внимание посетителя и привести его на портал площадки. Пользователь нажимает и вносит депозит, и на этом зарабатывают как партнер, так и владелец казино.

Трафик из соцсетей — лучший современный вариант

Социальные сети — это эффективное место для продвижения любого бизнеса, включая онлайн-казино. Это означает, что вы можете размещать ссылки, баннеры, видео и многое другое в Facebook, Instagram и других социальных сетях, чтобы привлечь больше пользователей.

Тем не менее, зачастую прямая реклама через социальные сети может быть запрещена местным законодательством. Итак, вам нужно будет найти разные способы продвижения контента, связанного с азартными играми. Например, вы можете создавать истории о своих личных достижениях в партнерской игровой зоне и прикреплять к ним ссылку.

Органический трафик (organic) — качество аудитории

Наилучший заработок на трафике приносит органическая аудитория. Это означает, что вы продвигаете партнерскую платформу через разные поисковые системы.

Для этого необходимо сначала создать веб-сайт со связанным контентом или связанный контент на уже существующих порталах. Затем соответствующие специалисты продвигают контент с целью его появления в первых строчках поисковых систем, чтобы целевая аудитория посетила конкретную страницу, а затем перешла в партнерское казино.

Это лучший способ привлечь качественный трафик, который будет вкладывать больше и дольше оставаться в заведении. Но сначала нужно вложить время и деньги. Вы также должны помнить о законодательном запрете и использовать методы маскировки, чтобы иметь возможность продвигать игровую сферу.

Арбитраж трафика в игорном бизнесе — отличный способ хорошо заработать как для вебмастеров, так и для владельцев казино. Это не какая-то сложная наука, а некоторые базовые принципы маркетинга и бизнеса, которым вы должны следовать, чтобы зарабатывать на партнерской программе, независимо от того, на чьей вы стороне. Итак, узнавайте больше и привлекайте трафик в собственное казино или партнерский клуб без каких-либо препятствий.