E-mail рассылка как источник трафика в арбитраже
E-mail рассылка ошибочно считается устаревшей технологией привлечения пользователей в сети. Арбитражники считают, что никакого эффекта добиться от такого метода рекламы невозможно. На самом же, умелый игрок сможет извлечь из такого инструмента исключительно выгоду, стоит лишь разобраться в особенностях. Потому что e-mail рассылка как сделать знает далеко не каждый опытный пользователь, что уж говорить о новичках, желающих привлечь большой трафик в кратчайшие сроки. Нужно в деталях разобрать, почему email рассылка играет столь важную роль для целой индустрии.
Email рассылка что это и как она помогает в работе с аудиторией в интернете
Первое, на что необходимо обратить внимание – подобное сотрудничество, когда компания использует в своем маркетинге такую технологию, как e-mail рассылка Украина является составным элементом построения прямого контакта с клиентом. Но если неправильно подойти к делу, то можно быстро отвергнуть даже ту аудиторию, которая уже успела сформироваться ранее. Есть несколько задач, с которыми казино прекрасно помогает справиться как раз рассылка писем по e mail:
- Реклама новых проектов и услуг;
- Прямой контакт с пользователями, которые могли забыть регистрации в онлайн заведении;
- Повышение узнаваемости бренда;
- Уникальные офферы, предлагающие большую оплату;
- Увеличение общей конверсии.
Но чтобы рассылка действительно могла дать положительный результат, нужно грамотно произвести настройку. Украина и её нынешняя законодательная база относительно азартных развлечений, позволяет это сделать. Поскольку гемблинг является легальным, то и affiliateпрограммы, рассылки официально разрешены и с ними не должно возникнуть проблем.
Работа с e-mail рассылкой для арбитража
Чтобы выплата по такой программе арбитража была внушительной, необходимо конечно же освоить определенную схему работы. Потребуется база потенциальных пользователей беттингуслуг, которым и будут отправляться электронные письма. Такая тема, как сайт с игровыми автоматами и ставками на спорт, будет интересен в первую очередь мужской аудитории, на нее и нужно ориентироваться. Игра в гораздо меньшей степени интересует женщин, поэтому их профили стоит использовать тогда, когда основной трафик уже успел закончиться.
Зачастую, персональный сбор базы пользователей заканчивается оформлением интересного конкурса, по результатам которого, пользователи могут выиграть хорошие призы. Программаказино может предложить бонусные средства для слотов и фриспины. Таким образом арбитраж трафика приводится в действие, так как пользователями начинает управлять азарт, который в дальнейшем можно монетизировать, отбив все затраты на рекламу.
Ключевые метрики Email-рассылки оказывающие влияние на трафик
Есть несколько основных метрик, на которые стоит ориентироваться, когда организовывается арбитраж заработок под любой популярный веб-сайт:
- Open Rate. Партнер сразу видит, сколько людей открыли сообщение. Формула расчета данной метрики максимально простая – нужно взять количество открытых писем, поделить на число полученных и умножить на сто. Тогда будет получен процент OR, являющийся качественным показателем заинтересованности аудитории;
- CTR. Данный показатель указывает на количество людей, которые помимо просмотра самого письма, кликнули еще и на ссылку, находящуюся внутри. Система учитывает активность аудитории, чтобы видеть подробный результат рекламы и вовлеченности пользователей;
- Конверсия. Доля пользователей, которые прошли регистрацию, перейдя по ссылке в письме;
- Отказ. Количество писем, которые так и не были открыты;
- Переадресация. Процент пользователей, поделившихся письмом с другими людьми;
- ROI. Метрика, указывающая на доход от Email-рассылки.
Благодаря этим показателям, веб-мастер способен быстро оценить, насколько эффективным было привлечение трафика посредством рассылки электронной почты.
Советы новичкам при работе с емаил рассылкой
Новичкам сразу нужно усвоить, что легко в этой сфере никогда не будет. Нужно всегда уметь четко сориентироваться, как привлечь пользователей. Следует использовать всевозможные методы, только чтобы клиенты подписались на Email рассылку. Среди возможных вариантов – всплывающие окна на веб-сайтах, рекламные баннеры, бонусные предложения, переадресация из телеграм каналов или других социальных интернет-площадок.