Как повысить ROI в арбитраже беттинг трафика?
Сейчас не так много людей знают о ROI что это, хотя для профессионалов, это один из главных показателей успеха конкретного заведения. Сейчас игрок для казино на вес золота. Потому что конкуренция в нише очень большая и нужно уметь работать с аудиторией, чтобы был постоянный наплыв новых пользователей. Только в этом случае можно добиться необходимых результатов.
Разобраться в том, что такое ROI на самом деле будет не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Нужно для начала понять, что вообще собой представляет данная метрика в CPA-маркетинге.
Что такое ROI?
Если коротко разбирать что собой представляет ROI, то это показатель, с помощью которого можно рассчитать возврат вложенных в раскрутку денег. Любой современный сайт должен ориентироваться на данный показатель. Чтобы понять какой ROI считается хорошим, достаточно потратить относительно немного времени, потому что можно условно разделить сам ROI на две более низкие метрики:
- ROMI;
- ROAS.
Сотрудничество с профессионалами по продвижению казино или любого другого сайта посвященного азартным развлечениям предполагает следование таким показателям. ROMI – это окупаемость инвестиций в маркетинге. Те, кто понимает ROI как считать, сразу могут заметить, насколько эффективным является маркетинг и как он помогает распределить последующие вложения. Можно сказать, что он указывает на отношение дохода от маркетинговых усилий к маркетинговым затратам.
А вот показатель ROAS – это нечто иное. Любая Affiliate программа должна учитывать рентабельность расхода денежных средств на рекламу. Обычно таким образом рассчитывается эффективность затрат на рекламную кампанию с помощью групп объявлений в интернете. Любое сотрудничество с социальными сетями включает в себя такой показатель.
Как считать ROI?
Дабы понять, как считается ROI, необходимо посмотреть на данную метрику, как на показатель заработка с помощью оффера. Украина – это регион в котором индустрия азартных развлечений пока только зарождается и не сравнима с уровнем запада, поэтому нужно понимать, что любая игра может восприниматься пользователям как новинка. Следовательно, нужно очень тщательно работать над тем, чтобы получить должный трафик.
Партнерка предполагает расчет ROI согласно достаточно простой формуле – от дохода отнимает расход и все это делится на расход, умноженный на сто процентов. Доход партнерская программа рассчитывает, как прибыль полученную продвигая офферы. А за расход берутся все выплаты, которые были выполнены в течение всей рекламной кампании.
Что влияет на ROI в арбитраже?
На ROI арбитража в такой тематике, как гемблинг влияет практически все, что можно себе представить:
- Выбор правильной CPA-сети;
- Привлечение креативов;
- Быстродействие веб-сайта;
- Качественная работа Call-центра;
- Время, затраченное на продвижение.
Все эти факторы в том или ином виде влияют на успех, с которым будет продвигаться конкретный беттинг сайт. Персональный оффер нужно грамотно подбирать в соответствии с потенциальной аудиторией пользователей. В ином случае, программа может оказаться неэффективной.
Как увеличить РОИ?
Чтобы партнер мог значительно увеличить ROI, необходимо выбирать не только популярныйвариант CPA-сети с большим количеством апрувов. Нужно следить за тестированием новых креативов, чтобы система могла легко скопировать лендинг на быстрый хостинг. Также, следует позаботиться, чтобы веб-мастер смог адаптировать веб-сайт под мобильные устройства. В неэффективное время, оффер лучше отключать от рекламы. Как бы это парадоксально не звучало, но для арбитража это только пойдет в плюс.