Как работать с рекламными сетями или лучше оставаться в одиночку?

Перед тем, как приступать к продвижению любого проекта, необходимо отдавать перед собой отчет, какое количество денежных средств придется потратить на его продвижение. Потому что, зная, что такое рекламные сети и заранее планируя свои траты, можно не сомневаться в том, что удастся значительно сократить свои расходы. Сейчас это одно из самых выгодных предложений, среди существующих на рынке. Освоиться сможет любой игрок, что уж говорить о профессионалах, для которых арбитраж является полностью нормальным явлением.

На что обратить внимание при выборе?

Чтобы трафик был как можно более качественным, необходимо очень серьезно подходить к выбору рекламной сети. Самостоятельная работа никогда не сможет заметить сотрудничество с настоящими профессионалами. Но рекламные сети смогут оказаться эффективными лишь только в том случае, если подбирать очень хорошо. Есть несколько советов, которым рекомендуется следовать:

  • Начало с тестовой закупки. Наиболее простой и очевидный способ справиться с выбором хорошей сети – использование тестовой закупки, которую предоставляет Украина рекламные сети в данный момент. Она предполагает небольшой объем трафика – до 1000-3000 установок. Принцип работы максимально простой, поэтому даже новичкам не будет трудно разобраться;
  • Отслеживание трендов. Нужно обязательно держать руку на пульсе, чтобы должным образом контролировать ситуацию. Рекомендуется выбирать лучшие рекламные сети, в которых агрегируется трафик из самых разных источников. Нужно выставлять лимиты установки по различным каналам;
  • Грамотный расчет. В данный момент, рекламные сети это индивидуальное решение. Лучше искать персональный сервис, нежели работать сразу с несколькими сетями одновременно.

Качественно отслеживать работу сразу нескольких сетей практически невозможно. Поэтому стоит подбирать только лучшую из лучших Affiliate, которую сейчас можно себе позволить.

Методы оплаты – какие из них самые выгодные?

Сейчас существует большое количество методов оплаты, которые используются в таргетированной рекламе. Нужно рассмотреть самые популярные модели рекламной сети, которые используются в данный момент.

CPC – особенности метода оплаты

CPC это по большей части оплата за клики. Сейчас такая программа зачастую используется при продвижении посредством социальной сети. Украина является подходящим регионом для такой рекламной кампании. Можно быстро получить статистику по конверсии всех лендингов, а также запустить рекламу в ограниченные сроки. Простая прогнозируемость – это ещё одна причина почему необходимо обращать внимание на такой метод оплаты рекламы. Стоимость трафика казино может быть указана сразу же.

CPM – особенности метода оплаты

CPM это именно то, на что на необходимо обратить внимание в первую очередь, когда нужна четкая выплата в минимально короткие сроки. Главная задача с которой справляется такая модель рекламы – повышение узнаваемости бренда. Если нужно рекламировать сайт, то можно сказать, что это фактически самый эффективный вариант для этих целей. Среди преимуществ, которыми обладает подобного рода решение, можно отметить подключение для исполнения любой цели рекламной системы. Любая игра может получить вторую жизнь благодаря простой оценки стоимости одного контакта для рекламной кампании, направленной на популяризации бренда. Снижается общая стоимость продвижения.

CPV – особенности метода оплаты

Офферы с методом оплаты CPV это прекрасный вариант оплаты за просмотры. Чаще всего, такой метод встречается в случае запуска видеорекламы в таких сервисах, как Facebook и myTarget. Можно гарантировать, что популярный сервис сможет точно гарантировать оплату за просмотры конкретного ролика. Можно сказать, что это надежный партнер, с которым можно работать.

Форматы объявлений

Гемблинг – это то направление, в котором могут применяться самые разные форматы объявлений. Система предполагает такие варианты, как:

  • Карусель. Продвижение посредством нескольких ссылок в объявлении;
  • Универсальная запись. Можно разместить запись с любыми вложениями;
  • Реклама личной страницы. Веб-мастер может настроить продвижение профиля или записи на стене;
  • Запись с кнопкой. Призыв пользователя к действию, покупке или прочтению информации;
  • Реклама с сайта. Посредством рекламы можно увеличить трафик, повысив посещаемость сайта;
  • Мобильное приложение. Реклама ресурса посредством приложения для iOS или Android.

Под любое казино можно подобрать подходящий формат объявлений, независимо от потребностей конкретного заведения.