Как выявить аудиторию для гемблинг офферов

В gambling вертикали продвигают онлайн-казино и другие подобные площадки. На гембле можно неплохо заработать, если построить грамотную связи. Главное — найти источники качественного трафика, а также удачно выбрать модель оплаты.

Виды гемблинг офферов

Современные гемблинг партнерки по модели оплаты делятся на несколько видов. Большинство гемблинг офферов представлены следующими моделями:

  • CPA — оплата целевое действие: внесение депозита, регистрация, активность;
  • CPL — оплата за вовлеченность;
  • RevShare — процент от прибыли с рекламодателя (в среднем 30-70%)!

Также казино партнерки Украины предлагают гибридные модели оплаты, в которых сочетаются условия CPA и RevShare. При этом не стоит выбирать варианты с максимальной оплатой за лида, так как в данном случае партнерка наложит массу ограничений по типу трафика, креатива и ГЕО.

Где искать целевую аудиторию

На самом деле проблем с поиском трафика для гемблинга нет, статистика показывает, что основные гемблеры — это мужчины в возрасте от 25 до 75 лет. Целевая аудитория традиционно делится на 3 основных сегмента (по возрасту), а среди хайроллеров можно выделить значительное количество женщин.

Образ мышления игрока

Перед тем, как начать лить гемблинг трафик, изучите образ мышления и мотивацию игроков. Здесь целевая аудитория будет отличаться от той, которая нужна для беттинг партнерки. Условно всех игроков можно разделить на: искателей легких денег, любителей ярких эмоций и тех, кто пришел в казино, чтобы заработать. Партнерские программы редко платят за гемблеров первой категории, поэтому стоит обратить внимание на тех, кто готов играть достаточно долго, вкладывая собственные средства. Такие игроки имеют средний достаток и приходят в казино, чтобы отдохнуть после рабочего дня. Они редко играют по-крупному, но при этом стабильно посещают площадку несколько раз в неделю.

Мотивы игрока

Прежде чем сливать трафик на оффер в сфере гемблинга, следует определиться, с какими пользователями предстоит провести активную работу. Основные мотивы ЦА — это:

  • самоутверждение;
  • познания;
  • нехватка эмоций в реальной жизни!

При этом многие арбитражники ориентируются на интересы целевой аудитории, всплывая в социальных сетях и сайтах с развлекательным контентом.

Источники трафика

Основными источниками трафика для партнерки будут: контекстная реклама, органика, социальные сети, кликандеры, попандеры, дорвеи. По качеству лучшим считается органический трафик, но для его получения нужно потратить немало времени на оптимизацию и наполнения своего сайта.

Социальные сети отлично подходят для СНГ-трафика ( «Вконтакте», «Одноклассники», «Мой Мир» и локальный TikTok), а Youtube, Facebook, Instagram, Reddit, Twitter, Pinterest, TikTok или Snapchat — для бурж-аудитории. При этом в первом случае нужно делать акцент на возможности заработка, а для буржа — на удовольствии от самой игры. Но не стоит забывать об ограничении относительно источников трафика, которые устанавливает каждая партнерка самостоятельно.